Правила записи пациентов

1. Оказание платных услуг диагностического исследования и консультаций по обращению или по предварительной записи. Пациент (законный представитель пациента) имеет возможность записаться лично при наличии врачебной рекомендации:

- в регистратуре по адресу: г. Симферополь, ул. Грибоедова, 9;

- по телефону +7-978-817-61-94 и +7-978-860-45-13

- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Медицинские услуги оказываются в медицинских кабинетах по адресам:


• Филиал - г. Симферополь, ул. Грибоедова, 9 (рядом с больницей Семашко)

Компьютерная томография

График работы:

понедельник - пятница: с 8-30 до 15-00

суббота: с 8-30 до 13-00

воскресенье: выходной

Тел.: +7 (978) 880-90-60  МТС | Тел.: +7 (978) 817-61-94  Волна

Магнитно-резонансная томография

График работы:

понедельник - пятница: с 8-00 до 19-00

суббота - воскресенье: с 9-00 до 17-00

Тел.: +7 (978) 850-90-60  МТС | Тел.: +7 (978) 860-45-13  Волна


• Филиал - г. Симферополь, ул. 60-лет Октября, 30 (на территории 7-й гор больницы)

Компьютерная томография

График работы:

понедельник - пятница: с 8-00 до 14-00

суббота - воскресенье: выходной

тел.: +7 (978) 860-45-12 Волна

Магнитно-резонансная томография

График работы:

понедельник - пятница: с 8-00 до 16-00

суббота: необходимо уточнять у администратора по телефону

воскресенье: выходной

тел.: +7 (978) 850-60-90 Волна

 

3. Прием без предварительной записи в день обращения возможен только при наличии свободного времени в графике работы специалистов в порядке очереди, при этом пациенты предварительно назначенные по записи на конкретное время пользуются приоритетом.

5. В случае явки пациента без записи администратор может отказать в приёме по объективным причинам (большая загруженность, окончание рабочего времени и др.).

6. Пациент может получить по телефону или непосредственно в регистратуре информацию про перечень услуг, их стоимость, порядок оплаты диагностических исследований, подготовку к ним и другую интересующую его информацию.

7. Пациент при предварительной записи может выбрать удобное для него время приема, по согласованию его с администратором.

8. Пациент должен явиться на прием в медицинский кабинет за 10-15 минут до в назначенного ему времени для оформления медицинской документации. В случае отмены визита или необходимости изменения времени визита пациенту предлагается своевременно предупредить администратора по телефону.

9. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администрация медицинского центра предупреждает об этом пациента. При этом по желанию пациента запись переносят на другое, удобное для него время, либо, по согласованию с пациентом, администратор направляет его для обследования к другому врачу.

10. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, медицинский центр вправе отказать в приёме пациенту, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный приём.

11. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения приём и консультация не проводится.

Внимание! Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!

Роспотребнадзор

flaer