1. Оказание платных услуг диагностического исследования и консультаций по обращению или по предварительной записи. Пациент (законный представитель пациента) имеет возможность записаться лично при наличии врачебной рекомендации:
- в регистратуре по адресу: г. Симферополь, ул. Грибоедова, 9;
- по телефону +7-978-817-61-94 и +7-978-860-45-13
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Медицинские услуги оказываются в медицинских кабинетах по адресам:
• Филиал - г. Симферополь, ул. Грибоедова, 9 (рядом с больницей Семашко)
Компьютерная томография
График работы:
понедельник - пятница: с 8-30 до 15-00
суббота: с 8-30 до 13-00
воскресенье: выходной
Тел.: +7 (978) 880-90-60 МТС | Тел.: +7 (978) 817-61-94 Волна
Магнитно-резонансная томография
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 19-00
суббота - воскресенье: с 9-00 до 17-00
Тел.: +7 (978) 850-90-60 МТС | Тел.: +7 (978) 860-45-13 Волна
• Филиал - г. Симферополь, ул. 60-лет Октября, 30 (на территории 7-й гор больницы)
Компьютерная томография
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 14-00
суббота - воскресенье: выходной
тел.: +7 (978) 860-45-12 Волна
Магнитно-резонансная томография
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 16-00
суббота: необходимо уточнять у администратора по телефону
воскресенье: выходной
тел.: +7 (978) 850-60-90 Волна
3. Прием без предварительной записи в день обращения возможен только при наличии свободного времени в графике работы специалистов в порядке очереди, при этом пациенты предварительно назначенные по записи на конкретное время пользуются приоритетом.
5. В случае явки пациента без записи администратор может отказать в приёме по объективным причинам (большая загруженность, окончание рабочего времени и др.).
6. Пациент может получить по телефону или непосредственно в регистратуре информацию про перечень услуг, их стоимость, порядок оплаты диагностических исследований, подготовку к ним и другую интересующую его информацию.
7. Пациент при предварительной записи может выбрать удобное для него время приема, по согласованию его с администратором.
8. Пациент должен явиться на прием в медицинский кабинет за 10-15 минут до в назначенного ему времени для оформления медицинской документации. В случае отмены визита или необходимости изменения времени визита пациенту предлагается своевременно предупредить администратора по телефону.
9. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администрация медицинского центра предупреждает об этом пациента. При этом по желанию пациента запись переносят на другое, удобное для него время, либо, по согласованию с пациентом, администратор направляет его для обследования к другому врачу.
10. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, медицинский центр вправе отказать в приёме пациенту, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный приём.
11. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения приём и консультация не проводится.